Стефано Джованнони
Джованнони специализируется на архитектуре, промышленном дизайне, дизайне интерьеров. В его многогранном таланте были заинтересованы в своё время Alessi, Fiat, Hanssem, Henkel, KDDI, Kokuyo, Laufen, Lavazza, LG Hausys, L'Oreal, Nestlé, Nissan, Oras, Samsung, Seiko, Shaf, Siemens, 3M, Toto, Vondom, ZTE и многие другие компании.
Концепция дизайна Джованнони и некоторых его коллег легла в основу болидизма — направления 80-х, для которого были характерны «болидные», обтекаемые формы. С тех пор и по нынешний день излюбленный материал дизайнера — пластик. Стефано Джованнони — из тех дизайнеров, которые считают общественное неодобрение вещей из пластика следствием плохого понимания предмета. Он стремится ломать стереотипы. В этой связи особую славу принесли ему коллекции диванов, кресел и кашпо для Vondom, а также серия Bombo для MAGIS, состоящая из стула, стола и барного табурета.
Особую страницу в биографии итальянского дизайнера занимает сотрудничество с производителем аксессуаров для дома ALESSI. Джованнони придумывает для ALESSI вещи, наполненные самыми светлыми эмоциями, и даже простая перечница, пройдя сквозь призму его воображения, становится бытовым арт-объектом. Солонка, подставка для яиц, соковыжималка для цитрусовых, держатель полотенец, бритва для одежды — для дизайнера нет задач, которые он посчитал бы мелкими.
1980 — первый приз Shinchenchiku Residential Design Competition. 1985 — второй приз на том же конкурсе. 1989 — победа (совместно с Андреа Бранци и Ремо Бути) в конкурсе на реконструкцию старого центра Кастель-ди-Сангро. 1991 — создание Итальянского павильона для выставки Les Capitales Européennes du nouveau design в Национальном центре искусства и культуры имени Жоржа Помпиду (кстати, некоторые продукты Джованнони являются постоянными экспонатами Центра).
В копилке Стефано Джованнони — Design Plus Award (1994, 1996, 2003, 2005, 2009), 100% Design Award (1997, 2005, 2009), Forum Design Hannover Award (1999), ISH Award (2003), Good Design Award (2010), New York Interior Design 2012 Award.
Принцип: С одной стороны дизайн обязательно должен отражать текущий момент. С другой стороны его задача — вызывать сильную эмоцию, отклик в сердце потребителя. Только соблюдение обоих условий влечёт за собой создание хорошего продукта.
Прямая речь: «Я работаю над продуктом-товаром. Это вещь массового производства с большим коммерческим потенциалом, вещь, нацеленная на свою целевую аудиторию. Мои проекты коммуникативны».
Промокод действует на заказы от 10 000 руб.