Габриэль Тейшидо
Барселона — главный город в жизни дизайнера Габриэля Тейшидо. Здесь он родился в 1947 году. Здесь он получил профессию в Escuela de Artes Aplicadas y Oficios Artísticos. Здесь же и обосновался, когда в 1970 году начал выполнять различные проекты в статусе фрилансера. Среди брендов, которые прибегают время от времени к таланту Тейшидо, стоит выделить Joquer, Carpyen Iluminación, Grassoler, Disform, Andreu World, Oken, Grupo T, Santa&Cole, Aridi.
Габриэля Тейшидо можно причислить к современным классикам промышленного дизайна. Каким бы ни был его новый проект, одно известно совершенно точно: дизайнер не станет идти на эпатажные эксперименты. Его мебель при всей глубине стиля отличается установкой на комфорт, внешней строгостью, и именно за это постоянство мастера из Испании любят во всём мире.
Источник творчества — это окружающие люди и явления.
Тейшидо ратует за «полезный» дизайн и никогда не отступает от своего кредо — создавать вещи, которые удобны и пользуются спросом. Заказчик новой коллекции мебели может быть спокоен: Габриэль Тейшидо не одним примером доказал, что умеет продавать небанальные идеи людям. Коллекция Kiwi (Aridi), линии А1 и А2 (Biok), серии Look и Norma (Levesta) легко проложили путь к сердцу покупателя. Стул Bolero и светильник Columbia сделали Тейшидо дважды обладателем премии Испанской Ассоциации производителей дизайнерской мебели SIDI. В 1997 году дизайнеру вручили серебряную премию Delta de Plata от ADI-FAD.
Из того, что интересно Габриэлю Тейшидо, явно выдяляются светильники и мягкая мебель. Однако коньком дизайнера специалисты в один голос называют коллекции для офисов. Такие линии, как K-Systems, Oikos, T-sit, можно сказать, сделали из фамилии Teixidó полноценный бренд.
Тейшидо любит работать много, при этом ему нужны тишина и покой. Только в такой обстановке может родиться очередной мебельный шедевр.
Принцип: Важно наполнить форму глубоким содержанием, чтобы очередная смена трендов не стала для дивана или светильника сокрушительным ударом, не превратила вещь в нечто «из прошлого века», беспомощное и бесполезное.
Прямая речь: «Источник творчества — это окружающие люди и явления».